Условия использования набора данных

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме открытых данных

Предоставление и использование открытых данных подпадает под действие следующих нормативно-правовых актов, регламентирующих публикацию открытых данных:

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Федеральный закон от 07 июня 2013 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ (ред. от 02 июля 2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ в форме открытых данных»;
- Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 № 953 (ред. от 10 июля 2013) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (вместе с «Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети «Интернет»);
Приказ Минкомсвязи России от 27 июня 2013 № 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети „Интернет“ в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования» (Зарегистрировано в Минюсте России 16 августа 2013 № 29414);
- Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 1187-р.

Используя открытые данные, полученные на сайте, пользователь подтверждает свое согласие с нижеследующим:

1. Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.
2. Условия использования открытых данных не предполагают обязательного заключения какого-либо договора с государственным органом или органом местного самоуправления, предоставляющим открытые данные.
3. Условия использования открытых данных не предполагают обязательной регистрации и/или авторизации на сайте для возможности пользования открытыми данными.
4. Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.
5. При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия:

5.1. использовать открытые данные только в законных целях;
5.2. убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании;
5.3. сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.

6. При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.
7. Разработчик приложения, использующего открытые данные, должен указывать в публично распространяемом приложении источник получения открытых данных. 
8. Правительство Ленинградской области, Администрация Губернатора Ленинградской области, исполнительные органы государственной власти Ленинградской области или иной Поставщик информации, предоставивший данные, не несут ответственности за нанесение вреда или какого-либо ущерба, причиненного вследствие недостоверности, неполноты или неактуальности открытых данных.
9. За преобразование данных, размещенных на сайте, при их использовании приложением несет ответственность Разработчик приложения, которое выполнило такое преобразование. Убытки, возникшие вследствие неправильного преобразования данных, подлежат возмещению Разработчиком приложения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

elementList item id rayon full_name_isorg small_name_isorg fio_ruk fio_zam zadachi postadres kladr email phone_sprav phone_other
2 Комитет по здравоохранению Ленинградской области Вылегжанин Сергей Валентинович;(812)717-65-01 Рязанов Павел Николаевич;(812)717-65-09 Самойлов Евгений Юрьевич;(812)717-65-26 Перечень полномочий Комитета: 1. Разработка, утверждение и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения Ленинградской области. 2. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования. 3. Организация оказания населению Ленинградской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету. 4. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для населения Ленинградской области. 5. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и(или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 5, 5.1 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 6. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ленинградской области. 7. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности. 8. Координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Ленинградской области. 9. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 10. Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 11. Утверждение перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 12. Организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и(или) ее компонентов в медицинских организациях и образовательных организациях, подведомственных Комитету. 13. Проведение на территории Ленинградской области мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и(или) ее компонентов. 14. Финансовое обеспечение организаций, подведомственных Комитету и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и(или) ее компонентов. 15. Установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и(или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора. 16. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 17. Организация проведения медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Комитету. 18. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании. 20. Разработка и реализация государственных программ и ведомственных целевых программ Ленинградской области, направленных на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании. 21. Установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу. 22. Обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях, подведомственных Комитету, в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья. 23. Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра"Сколково") с учетом части 17 статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 24. Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 25. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 26. Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и(или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации и сформированному в установленном им порядке. 27. В области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг - полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ"О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам. 28. Осуществление в установленном порядке бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных областным бюджетом Ленинградской области. 29. Принятие в рамках своей компетенции нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета. 30. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения. 31. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета осуществление от имени Ленинградской области правомочий обладателя информации, обеспечение доступа к информации о своей деятельности на русском языке, участие в разработке и реализации государственных программ применения информационных технологий, создание информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке. 32. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с компетенцией Комитета. 33. Во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области, реализация полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1"О государственной тайне". 34. В рамках своей компетенции представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступление в суде, выступление в качестве государственного заказчика. 35. В рамках своей компетенции осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определяемых Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 36. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных унитарных предприятий. 37. Осуществление в рамках своей компетенции хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов. 38. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых являлся Комитет. 39. Принятие решений о выдаче и лишении разрешений на занятие народной медициной. 40. Заключение соглашений об установлении тарифов на оплату медицинской помощи с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников. 41. Организация мероприятий по обеспечению государственной системы здравоохранения Ленинградской области квалифицированными медицинскими и фармацевтическими кадрами. 42. Установление в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету, порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. 43. Выступление в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Перечень функций Комитета: 1. Утверждение перспективных и текущих планов работы Комитета. 2. Утверждение правил, инструкций и методических пособий, разработанных Комитетом либо Комитетом совместно с другими органами исполнительной власти, по вопросам функционирования систем здравоохранения Ленинградской области, отнесенным к полномочиям Комитета. 3. Утверждение государственных заданий по предоставлению государственных услуг для государственных учреждений, подведомственных Комитету. 4. Утверждение структуры и состава аттестационной комиссии Ленинградской области по присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам, а также положения об их работе. 5. Разработка и представление для утверждения Губернатору Ленинградской области проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан (до утверждения указанных регламентов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). 6. Согласование проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета. 7. Обеспечение взаимодействия с системой здравоохранения Санкт-Петербурга, фондами обязательного медицинского и социального страхования, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. 8. Обеспечение взаимодействия с высшими учебными заведениями Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа по вопросам подготовки специалистов для системы здравоохранения Ленинградской области. 9. Обеспечение взаимодействия и координации работы с органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области, общественными организациями по выполнению мероприятий в области охраны здоровья граждан. 10. Обеспечение выполнения обязательных государственных мероприятий по службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, координации совместных действий по указанным вопросам органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 11. Обеспечение мониторинга и комплексной оценки состояния здоровья населения Ленинградской области, составление ежегодных обзоров по указанным вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения и представление их в Правительство Ленинградской области 12. Обеспечение анализа и оценки состояния медицинской помощи населению Ленинградской области в медицинских организациях Ленинградской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на основе стандартов медицинской помощи. 13. Обеспечение ведения статистического учета в системе здравоохранения Ленинградской области, методическое руководство осуществлением статистического учета и отчетности в медицинских организациях системы здравоохранения Ленинградской области, контроль за достоверностью статистической информации. 14. Обеспечение представления предложений по контрольным цифрам приема в образовательные организации, подведомственные Комитету, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, утверждение контрольных цифр приема в образовательные организации, подведомственные Комитету. 15. Обеспечение осуществления функций страхователя неработающих граждан от имени Правительства Ленинградской области, в том числе уплату взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан. 16. Обеспечение утверждения порядка проведения публичного конкурса на установление образовательным организациям, подведомственным Комитету, контрольных цифр приема граждан по специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 17. Обеспечение ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и(или) тканей, и своевременное представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 18. Обеспечение ведения регионального сегмента Федерального регистра страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 19. Обеспечение ведения регионального регистра лиц, имеющих право на лекарственное обеспечение бесплатно или со скидкой при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях. 20. Обеспечение сбора заявок от медицинских организаций государственной системы здравоохранения для формирования потребности по обеспечению граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ"О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 21. Обеспечение сбора заявок от медицинских организаций государственной системы здравоохранения для формирования потребности в лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения и специализированных продуктах лечебного питания для обеспечения льготных категорий граждан за счет средств областного бюджета Ленинградской области, организация размещения заказов, заключение по итогам размещения государственных заказов соответствующих государственных контрактов и организация обеспечения населения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания. 22. Обеспечение выполнения функций уполномоченного государственного органа Ленинградской области на прием и передачу имущества в рамках централизованных поставок лекарственных препаратов, медицинского оборудования, санитарного автотранспорта за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и(или) областного бюджета Ленинградской области. 23. Обеспечение организации медицинской помощи и наблюдения за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 24. Представление на утверждение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложений по совершенствованию правовых актов Ленинградской области в сфере здравоохранения. 25. Представление на утверждение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложений по реорганизации или ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных (бюджетных, казенных, автономного) учреждений Ленинградской области (далее - подведомственные предприятия и учреждения), а также созданию государственных предприятий и учреждений здравоохранения и образования Ленинградской области. 26. Представление на утверждение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области. 27. Представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Ленинградской области. 28. Представление в комитет финансов Ленинградской области сводного отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области по выделенным средствам, бухгалтерской отчетности подведомственных Комитету государственных бюджетных и автономного учреждений, а также отчета о выполнении задания по предоставлению государственных услуг. 29. Участие в выполнении государственных программ в части, касающейся охраны здоровья граждан. 30. Участие в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отрасли здравоохранения. 31. Участие в формировании и проведении в Ленинградской области сбалансированной политики в отношении развития системы здравоохранения. 32. Участие в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в сфере здравоохранения Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных проектов. 33. Участие в создании информационной системы и банка данных в сфере здравоохранения и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области. 34. Участие в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам здравоохранения. 35. Участие в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, образованных для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Комитета. 36. Осуществление контроля за назначением лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выпиской льготных рецептов отдельным категориям граждан, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, а также за расходованием финансовых средств, направляемых на льготное лекарственное обеспечение. 37. Осуществление контроля за наличием в аптечных организациях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, включенных в обязательный ассортиментный перечень. 38. Осуществление контроля за выполнением заданий по реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Ленинградской области. 39. Осуществление предоставления государственных услуг в электронном виде в случаях, установленных действующим законодательством. 40. Осуществление комплексного прогнозирования и комплексной оценки состояния системы здравоохранения Ленинградской области, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией. 41. Осуществление координации и обеспечения методического руководства и взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 42. Осуществление планирования соответствующих расходов областного бюджета Ленинградской области, составление обоснования бюджетных ассигнований. 43. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком которых является Комитет. 44. Осуществление согласования проектов договоров (соглашений), заключаемых подведомственными Комитету государственными бюджетными и казенными учреждениями Ленинградской области с некоммерческими организациями, в порядке, установленном Комитетом. 45. Осуществление мониторинга состояния защищенности объектов в сфере охраны здоровья граждан, а также планирование и организации выполнения мероприятий по повышению защищенности указанных объектов. 46. Рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области вопросов здравоохранения и направление предложений по ним в соответствующий федеральный орган государственной власти для принятия решений. 47. Содействие привлечению инвестиций для развития государственной системы здравоохранения Ленинградской области. 48. Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных предприятий и учреждений. 49. Проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета. 50. Образование при Комитете консультативно-совещательных органов, рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем здравоохранения и выработки соответствующих предложений и рекомендаций. 51. Составление финансовых и статистических отчетов о деятельности подведомственных предприятий и учреждений. 52. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 53. Привлечение к работе Комитета специалистов других органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных предприятий и государственных учреждений по согласованию с их руководителями, образование с этой целью рабочих групп, комиссий. 54. Организация подготовки специалистов по программам среднего профессионального и дополнительного образования с учетом потребности Ленинградской области в образовательных организациях, подведомственных Комитету. 55. Определение должностных лиц Комитета, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Комитетом. 56. Проведение мероприятий по энергосбережению в сфере здравоохранения Ленинградской области. 57. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов. 58. Учреждение Почетной грамоты и Благодарности Комитета для поощрения медицинских и фармацевтических работников и медицинских и фармацевтических организаций за заслуги в сфере охраны здоровья граждан. 59. Предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 60. Изучение, обобщение и внедрение опыта работы передовых медицинских организаций Ленинградской области, отечественного и зарубежного опыта организации управления и деятельности медицинских организаций, а также современных методов и средств диагностики и лечения, новых форм оказания медицинской помощи и организации труда работников отрасли. 61. Руководство работой главных внештатных специалистов Комитета. 62. Участие в разработке и реализации государственных программ, в том числе по вопросам нового строительства и реконструкции зданий и сооружений медицинских организаций, подведомственных Комитету, удовлетворения потребности медицинских организаций, подведомственных Комитету, в медицинском оборудовании, санитарном транспорте. 63. Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в сфере здравоохранения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 64. В пределах своей компетенции представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. 65. Организация обеспечения санаторно-курортного лечения трудоспособного населения Ленинградской области при наличии бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области. 66. Оказание органам местного самоуправления организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета. 67. Проведение мониторинга несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности). 68. Организация работы по ведению персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности лиц, участвующих в оказании медицинских услуг. 69. Заключение с некоммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных учреждений, соглашений о взаимодействии при осуществлении деятельности подведомственных Комитету государственных бюджетных и казенных учреждений Ленинградской области. 70. Проведение оценки последствий заключения договора аренды имущества подведомственного Комитету учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей. 71. Проведение ежегодных областных конкурсов профессионального мастерства"Лучший врач года","Лучший средний медицинский работник года", организация и проведение профессионального праздника День медицинского работника. 72. Определение медицинских округов, схемы маршрутизации пациентов и перечня медицинских организаций для оказания специализированной помощи в экстренной и неотложной формах. 73. Установление порядка учета количества обращений лиц, у которых при обследовании не выявлено заболеваний и биологических факторов риска, а также принятие мер по стимулированию медицинских организаций по организации обследования здоровых лиц. 191024, г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.113 sec.lokz@lenreg.ru (812)717-65-01